Как гласит известная пословица, «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Применительно к нашей педагогической сфере её, наверное, можно было бы перефразировать так: «Плох тот педагог, который не мечтает стать победителем педагогического конкурса».
Современный педагог — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Именно это является одной из причин личного участия в конкурсах профессионального мастерства педагогов дополнительного образования.
С начала этого учебного года педагоги дополнительного образования МАОУ ДОД «Центр детского творчества» приняли активное участие в различных конкурсах, олимпиадах, мастер-классах Международного и Всероссийского уровня:
Закирова Е.Д.:
- Международная олимпиада «МИОП Лидер» (диплом 1 место);
- Всероссийский конкурс "Вопросита" Блиц-олимпиада: «Методика работы с родителями» (диплом 2 место);
- Всероссийский образовательный портал «Продленка»: методическая разработка игровой программы «Осеннее настроение»,
- Всероссийский сайт учителей «Копилка уроков»: авторская разработка «С днем рождения, Кумертау!» (Свидетельство о публикации);
- Публикация на сайте Infourok.ru (Свидетельство о публикации);
- Всероссийская научно-практическая конференция «Современный урок: Традиции и инновации» (участие);
Клименко С.Н.:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Современный урок: Традиции и инновации» (участие);
- Всероссийский конкурс "Вопросита" Блиц-олимпиада: «Педагогическое мастерство» (диплом 3 место);
- Всероссийский сайт учителей «Копилка уроков»: авторская разработка диспута «Жизненные ценности или ключ к успеху» (свидетельство о публикации).
Муслимова Е.Н.
- Международная олимпиада «МИОП Лидер», (диплом 1 место);
- Всероссийский конкурс "Вопросита" Блиц-олимпиада: «В мире искусства» (диплом 1 место),
- Всероссийский конкурс "Вопросита" Блиц-олимпиада: «Особенности профессионального поведения педагога и педагогическая этика» (2 место);
- Открытый урок «В гостях у Терпсихоры» (свидетельство о публикации);
Пряхина Л.В.:
- Всероссийский конкурс "Вопросита" Блиц-олимпиада: «Методика воспитательной работы» (диплом 1 место);
- Всероссийский образовательный портал «Продленка»: методическая разработка интеллектуально-игровой программы «Волшебная сила искусства» (свидетельство о публикации).
Матвеева М.В.:
- Всероссийский образовательный портал «Продленка»: методическая разработка игры-занятия «По морям по волнам» (свидетельство о публикации);
- Всероссийский образовательный портал «Продленка»: мастер-класс «Мастерим из бумаги» (свидетельство о публикации);
- Всероссийский сайт учителей «Копилка уроков»: авторский материал «Мастерим из бумаги» (свидетельство о публикации);
- Публикация на сайте Infourok.ru (Свидетельство о публикации);
Кужабаева Г.Р.:
- Всероссийский творческий конкурс для педагогов, посвященного 70-летию в ВОВ «Уроки мужества» (диплом 1место).
Крикля Т.В.:
- Международная олимпиада «МИОП Лидер», (диплом 1 место).
Так же восемь педагогов дополнительного образования с 7 по 20 октября 2015 года прошли курсы повышения квалификации на базе ГАОУ ДПО «Институт развития образования» РБ по теме: «Педагогические и психологические аспекты деятельности педагогов УДОД в условиях реализации ФГОС».
Данные конкурсы и курсы направлены на выявление и изучение новых направлений теории и практики управления в области образования, поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования и оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания.
Исходя из опыта, педагоги дополнительного образования утверждают, что участие в таких конкурсах дает им возможность: повысить свой социальный статус; изучить опыт коллег; реализовать свой творческий потенциал, приобщиться к научно-исследовательской деятельности; развить собственные коммуникативные способности; установить новые контакты на профессиональном уровне; опубликовать свои методические материалы в научно-методических изданиях; повысить авторитет в педагогическом и ученическом коллективах, социуме.
Педагоги МАОУ ДОД «Центр детского творчества» на своём примере доказывают, что педагогический дар — это прежде всего призвание и огромный труд. Современный высококлассный педагог — не просто носитель глубоких знаний, но человек по-настоящему творческий, энергичный, бесконечно преданный своему делу.
Методист
МАОУ ДОД «ЦДТ» С.Н.Клименко
|